Услуги клининга от компании “ПроблескМед”

ООО Корпорация “ПроблескМед” предоставляет основной пакет клининговых услуг для организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, фармацевтических компаний и пищевых производств:

Услуги клининга медицинских учреждений. Клининговая компания ПроблескМедУборка помещений в медицинских учреждений. Клининговая компания ПроблескМедДополнительные услуги клининга от компании ПроблескМедПомощь в организации службы клининга. Клининговая компания ПроблескМед

В связи изданием 13.09.2016 года Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ № 507н, зарегистрированного в Министерстве юстиции РФ 27.09.2016, регистрационный № 43836, утвердившего Профессиональный стандарт «Специалист по профессиональной уборке, в ООО Корпорация “ПроблескМед” с 03 октября 2016 года приказом № 1-ПС веден Профессиональный стандарт как обязательный для применения в качестве основы для определения требований по квалификации и трудовой функции работников, а также организации работы на объектах. С текстом приказа можно ознакомиться, перейдя по ссылке (ссылка откроется в новой вкладке/окне):

ПРИКАЗ № 1-ПС О введении Профессионального стандарта в ООО Корпорация “ПроблескМед”.

Подробнее об услугах клинига для медицинских организаций, фармацевтических и пищевых предприятий

Уборка силами компании ПроблескМедПомощь в организации службы клинингаДополнительные услуги

Основной пакет услуг - осуществление уборки силами компании ПроблескМед

Разработка регламентной документации
  • Совместно с главной медсестрой, врачом-эпидемиологом разработка регламента уборки. Регламент уборки — требования к качеству, периодичности и дез. режимам с учетом класса чистоты помещений, вида поверхностей и покрытий, степени интенсивности и вида загрязнений, проходимости и режимов работы мед. персонала в этих помещениях.
  • На основании разработанного регламента составляются технологические карты. Технологическая карта — где (конкретное помещение), чем (название средства, его рабочая концентрация, вид текстильного инвентаря (салфетка для поверхностей, салфетка для стекол, моп для пола, моп для стен), цвет маркировки текстильного инвентаря, вид держателя мопа/салфетки, его маркировка) и как (метод протирания, орошения) надо убирать.
  • Формирование штатного расписания службы клининга. Штатное расписание службы клининга — количество персонала всего (в зависимости от выбранного метода уборки), в смену (день/ночь), графики работ на каждого оператора клининга.
  • Составление проектов маршрутных листов. Маршрутный лист — последовательность перемещений оператора клининга по закрепленному за ним участку в течении рабочей смены.
  • Составление ведомости технической оснащенности объекта. Ведомость технической оснащенности объекта — перечень наименований оборудования и инвентаря, моющих и дезинфецирующих средств, составленный исходя из количества операторов клининга, площадей, подлежащих уборке, расчета расхода средств, выбранного метода уборки и инвентаря и ряда других данных.
  • Расчет бюджета запуска. Бюджет запуска — совокупность расходов на техническое и материальное оснащение объекта, фонд оплаты труда, техническое сопровождение запуска (закупка, доставка, подключение, техническая поддержка в процессе работы оборудования, инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств)
  • План-график запуска объекта. План-график запуска объекта — календарный план мероприятий с указанием дат, сроков, сущности мероприятий и ответственных лиц с контактными данными.
  • Разработка алгоритмов технологических процессов. Алгоритмы технологических процессов – порядок действий при выполнении каких-либо работ в течении рабочей смены: алгоритм эксплуатации стиральной/сушильной машины, алгоритм комплектования рабочей тележки, алгоритм подготовки мопов/салфеток, алгоритм обработки инвентаря после использования и т.д.
  • Подготовка операторов клининга: подбор персонала, теоретическое и практическое обучение, выведение сотрудников на объект.
  • Контроль учета и пополнение расходных материалов и средств, обновление инвентаря, спец.одежды, обуви.
  • Сервис и обслуживание прачечного и поломоечного оборудования.
Осуществление уборки помещений и территорий согласно созданному и согласованному регламенту
Уборка помещений осуществляется силами сотрудников компании ПроблескМед, согласно разработанным ранее документам. Контроль качества уборки, её своевременность и соответствие разработанным маршрутным картам осуществляет ответственный менеджер от компании ПроблескМед. Менеджер осуществляет также приём пожеланий и замечаний по качеству и режиму уборки и, при необходимости, инициирует коррекцию и новое согласование разработанного пакета документов.
Контроль остатков расходных материалов, моющих и дезинфицирующих средств, обновление инвентаря
Контроль остатков расходных материалов, моющих и дезинфицирующих средств, обновление инвентаря осуществляет ответственный менеджер от компании ПроблескМед. Он же осуществляет дополнительные заказ и доставку в соответствии с разработанным регламентом.
Сервис (обслуживание) прачечного и поломоечного оборудования
Сервис (обслуживание) прачечного и поломоечного оборудования осуществляется в порядке, оговоренном в регламенте уборке и закрепленном в соответствующих договорах.
Подготовка операторов клининга
Подготовка операторов клининга, включая теоретическое и практическое обучение, осуществляется сотрудниками компании ПроблескМед на производственной базе компании ПроблескМед. Непосредственный инструктаж на объекте осуществляет ответственный менеджер компании ПроблескМед, закреплённый за данным объектом.
Контроль за соблюдением технологий уборки, алгоритмов работы, проводимый врачом-эпидемиологом/технологом пищевого производства
Ежемесячный контроль концентрации дезинфектантов с занесением информации в журнал. Проведение ежеквартальной переподготовки сотрудников с проверкой практических навыков и знания теории.

Основной пакет услуг - помощь в организации службы клининга Заказчика

Сотрудничество в этом направлении состоит из 3х этапов:
Разработка регламента, проектов маршрутных листов, технологических карт, алгоритмов технологических процессов
  • разработка штатной структуры службы клининга
  • составление ведомости технической оснащенности объекта
Расчет бюджета запуска
  • составление плана-запуска объекта
Теоретическая и практическая подготовка операторов клининга
  • запуск и сопровождение в течение 1 месяца
Вы сами определяете необходимость продолжать сотрудничество и переходить к следующему этапу или же прекратить его, т.к. оплата услуг тоже проходит поэтапно.

Дополнительные услуги по соглашению с Заказчиком

Сервис поставки сменных грязезащитных покрытий
Пополнение санитарно-гигиенической продукции ( установка диспенсеров бесплатно)
Сезонная мойка окон и фасадов
Химчистка ковровых покрытий и мягкой мебели
Клининг прилегающей территории
Удаление снега с крыши и прилегающей территории и прочие услуги