Услуги клининга от компании “ПроблескМед”
ООО Корпорация “ПроблескМед” предоставляет основной пакет клининговых услуг для организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, фармацевтических компаний и пищевых производств:
В связи изданием 13.09.2016 года Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ № 507н, зарегистрированного в Министерстве юстиции РФ 27.09.2016, регистрационный № 43836, утвердившего Профессиональный стандарт «Специалист по профессиональной уборке, в ООО Корпорация “ПроблескМед” с 03 октября 2016 года приказом № 1-ПС веден Профессиональный стандарт как обязательный для применения в качестве основы для определения требований по квалификации и трудовой функции работников, а также организации работы на объектах. С текстом приказа можно ознакомиться, перейдя по ссылке (ссылка откроется в новой вкладке/окне):
Подробнее об услугах клинига для медицинских организаций, фармацевтических и пищевых предприятий
Основной пакет услуг - осуществление уборки силами компании ПроблескМед
- Совместно с главной медсестрой, врачом-эпидемиологом разработка регламента уборки. Регламент уборки — требования к качеству, периодичности и дез. режимам с учетом класса чистоты помещений, вида поверхностей и покрытий, степени интенсивности и вида загрязнений, проходимости и режимов работы мед. персонала в этих помещениях.
- На основании разработанного регламента составляются технологические карты. Технологическая карта — где (конкретное помещение), чем (название средства, его рабочая концентрация, вид текстильного инвентаря (салфетка для поверхностей, салфетка для стекол, моп для пола, моп для стен), цвет маркировки текстильного инвентаря, вид держателя мопа/салфетки, его маркировка) и как (метод протирания, орошения) надо убирать.
- Формирование штатного расписания службы клининга. Штатное расписание службы клининга — количество персонала всего (в зависимости от выбранного метода уборки), в смену (день/ночь), графики работ на каждого оператора клининга.
- Составление проектов маршрутных листов. Маршрутный лист — последовательность перемещений оператора клининга по закрепленному за ним участку в течении рабочей смены.
- Составление ведомости технической оснащенности объекта. Ведомость технической оснащенности объекта — перечень наименований оборудования и инвентаря, моющих и дезинфецирующих средств, составленный исходя из количества операторов клининга, площадей, подлежащих уборке, расчета расхода средств, выбранного метода уборки и инвентаря и ряда других данных.
- Расчет бюджета запуска. Бюджет запуска — совокупность расходов на техническое и материальное оснащение объекта, фонд оплаты труда, техническое сопровождение запуска (закупка, доставка, подключение, техническая поддержка в процессе работы оборудования, инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств)
- План-график запуска объекта. План-график запуска объекта — календарный план мероприятий с указанием дат, сроков, сущности мероприятий и ответственных лиц с контактными данными.
- Разработка алгоритмов технологических процессов. Алгоритмы технологических процессов – порядок действий при выполнении каких-либо работ в течении рабочей смены: алгоритм эксплуатации стиральной/сушильной машины, алгоритм комплектования рабочей тележки, алгоритм подготовки мопов/салфеток, алгоритм обработки инвентаря после использования и т.д.
- Подготовка операторов клининга: подбор персонала, теоретическое и практическое обучение, выведение сотрудников на объект.
- Контроль учета и пополнение расходных материалов и средств, обновление инвентаря, спец.одежды, обуви.
- Сервис и обслуживание прачечного и поломоечного оборудования.
Основной пакет услуг - помощь в организации службы клининга Заказчика
Сотрудничество в этом направлении состоит из 3х этапов:- разработка штатной структуры службы клининга
- составление ведомости технической оснащенности объекта
- составление плана-запуска объекта
- запуск и сопровождение в течение 1 месяца