Клининг фармацевтических предприятий
Наша компания производит уборку согласно следующим основным нормативам:
-
Good Manufacturing Practice (GMP, Надлежащая Производственная Практика)
-
GMP-ГОСТ Р 52249 «Правила производства и контроля качества лекарственных средств»
-
ГОСТ ИСО 14644-1-2000 «Чистые помещения и связанные с ними контролируемые среды»
-
ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки – клининговые услуги»
Уборка помещений на фармацевтических предприятиях
Ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что к фармацевтическому производству согласно действующему законодательству (GМP, СанПиН) предъявляются достаточно жесткие требования, в том числе и в вопросах чистоты помещений.
Уборочные работы - это комплекс мероприятий, одновременно затрагивающий помещения разного класса чистоты, в том числе и санитарно-гигиенического назначения, и санпропускники, и складские помещения, и прилегающую территорию.
Наша компания имеет значительный опыт организации клининговых услуг на фармацевтических производствах. Мы исповедуем комплексный подход при решении задач, стоящих перед нашими партнерами и обеспечиваем всю линейку услуг от поставок предметов гигиены санитарного назначения до механизированной уборки территории предприятия, включая такие нечастые услуги, как организация стирки производственной одежды. Наш персонал получает регулярную подготовку и переподготовку согласно внутренним правилам нашей компании. Мы располагаем необходимым профессиональным оборудованием для механизированной уборки, имеем свой парк автомобилей, позволяющий оперативно и своевременно доставлять средства и расходные материалы.
Свою работу с клиентами мы выстраиваем следующим образом:
На этапе подписания договора разрабатывается пакет документов, включающий в себя технологические карты, предварительные маршрутные листы, штатную структуру, ведомость технического оснащения. Проводится подбор и подготовка операторов клининга, прохождение ими медицинского осмотра.
После подписания договора за объектом закрепляется ответственный менеджер, обеспеченный корпоративной мобильной связью и доступный для контактов практически 24 часа в сутки. Его задача – обеспечивать контроль выполнения текущих клининговых мероприятий и организовать реализацию новых пожелания и предложений наших клиентов.
Проблемы и риски, возникающие при самостоятельной организации службы клинига:
- Подбор персонала при явном несоответствии уровня заработной платы объему выполняемой работы.
- Постоянная борьба с последствиями текучки кадров и их временного отсутствия, поиск подмены в случае болезни, отпуска, увольнения персонала.
- Изучение и внедрение современных технологий уборки, включающих в себя безведренный метод уборки, пользование дозаторами, поломоечной техникой, прачечным оборудованием.
- Изучение методик и разработка правильных технически грамотных маршрутных листов и технологических карт уборки помещений.
- Необходимость ежедневного контроля за соблюдением технологий уборки.
- Необходимость ежедневного контроля качества уборки.
- Организация учета расхода моющих и дезинфицирующих средств, своевременное их пополнение.
- Учет и пополнение необходимого уборочного инвентаря, расходных материалов и оборудования.
- Организация самостоятельного ремонта и технического обслуживания эксплуатируемого оборудования.
Следствие: неграмотное техническое обслуживание и эксплуатация оборудования, как правило, приводит к частым ремонтам и сокращению общего срока службы.
- Риск принятия на работу нечистого на руку сотрудника, усугубленный низкой заработной платой и низким уровнем жизни.
Следствие: наступление состояние материальной ответственности, неприятные разбирательства.
- Риск принятия на работу неисполнительного сотрудника, манкирующего своими обязанностями.
Следствие: нарушение регламента уборки, нарушение технологии уборки, плохое качество уборки.
- Риск увольнения сотрудника или его временного отсутствия как по уважительной, так и по неуважительной причинам
Следствие: необходимость срочного поиска временной или постоянной замены, пробелы в графике уборки.
Что можно предпринять?
- Стиснув зубы заняться организацией уборки самостоятельно.
- Отдать процесс уборки профессиональной клиниговой компании, имеющей необходимый опыт работы, необходимое оборудование, инвентарь и расходные материалы на своём балансе и в наличии и располагающей рекомендациями и отзывами о многолетнем успешном сотрудничестве.
Компания "ПроблескМед" - первая специализированная клининговая компания для уборки фармацевтических предприятий!
Дополнительные клининговые услуги нашей компании:
- Прачечные услуги (стирка спецодежды)
- Дезинсекция и дератизация производственных помещений
- Поставка и обслуживание дезковриков
- Поставка санитарно-гигиенической продукции ( с установкой диспенсеров марки Tork, Hagleitner)
- Поставка и регулярная замена грязезащитных покрытий
- Уборка прилегающей территории к Вашему зданию
- Химчистка ковровых покрытий и мебели
- Мойка окон и фасадов ( в том числе с использованием промышленных альпинистов)
- Очистка от снега и наледи крыш и козырьков (в том числе с использованием промышленных альпинистов)
- Уход за покрытиями из бетона и натурального камня (включая шлифовку и полировку)
- Уборка после строительства и ремонта
- Уборка после пожара
Прачечные услуги (стирка спецодежды)
Существует целый ряд документов для Роспотребнадзора, который должна иметь любая производственная организация, независимо от рода ее деятельности. Данные документы необходимы для проведения контрольно-надзорных мероприятий. Одним из обязательных документов является Договор с прачечной на стирку белья и спецодежды. Мы, в свою очередь, предлагаем Вам данный вид услуги. Организуем профессиональную стирку спецодежды всех сотрудников на территории Вашего предприятия. Используем только профессиональное оборудование, которое обеспечивает качественное удаление трудновыводимых производственных загрязнений. Для стирки и дезинфекции спецодежды применяем только разрешенные Роспотребнадзором средства, которые не представляют угрозу для безопасности производимой продукции. Прачечная организовывается в соответствии с СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных».
Дезинсекция и дератизация производственных помещений
Существует целый ряд документов для Роспотребнадзора, который должна иметь любая производственная организация, независимо от рода ее деятельности. Данные документы необходимы для проведения контрольно-надзорных мероприятий. Одним из обязательных документов является Договор на дератизацию и дезинсекцию. Мы, в свою очередь, предлагаем Вам данный вид услуги. Предлагаем профессиональное уничтожение, а не отпугивание вредителей, которые нарушают санитарию Вашего производства, а так же несут угрозу безопасности производимой продукции. Наши препараты не оставляют подтеков и видимых следов, безопасны для людей и не выделяют в атмосферу токсины. После обработки длительного проветривания не требуется.
Вам предоставляется отличная возможность заключить договор на все виды предоставляемых услуг, включая как постоянное, так и временное обслуживание. Предоставляемая нами документация полностью соответствует действующим требованиям Роспотребнадзора, СЭС и других надзорных органов.
Поставка и обслуживание дезковриков
Дезковрики используют с целью полного или частичного уничтожения потенциально опасных бактерий. В случае использования дезковриков, разрываются пути передачи опасных инфекций от источников. Как правило, используют дезинфицирующие коврики с профилактической целью, но нередко и с целью противоэпидемической. На пищевых предприятиях дезковрики устанавливают перед входом в производственные цеха.
Мы предлагаем Вам услугу по поставке дезковриков, а так же правильное их обслуживание, ведь мало просто нанести на него дезинфицирующий раствор, необходимо знать точную рабочую концентрацию данного раствора, периодичность обновления раствора и качественное соблюдение данных требований.
Поставка санитарно-гигиенической продукции
Зачем тратить драгоценное время на поиски, выбор, общение с поставщиками различных компаний, заключение договоров на регулярную поставку данной продукции? Мы все уже сделали за Вас! Только качественная санитарно-гигиеническая продукция от проверенных производителей. Так же Вашим услугам предлагаем поставку и установку диспенсеров известных торговых марок.
Поставка и регулярная замена грязезащитных покрытий
Для защиты помещений от грязи, пыли и влаги, попадающей с улицы на подошвах обуви, используют систему грязезащиты, состоящую из трех ступеней. Первыми двумя уровнями такой системы являются мелко- и крупноячеистые модульные покрытия. Завершающей ступенью являются грязезащитные сменные ковры. Наша услуга предлагает своевременную доставку и замену грязных ковров на чистые. Периодичность смены ковров зависит от времени года и потока людей.
Уборка прилегающей территории к Вашему зданию
Что такое прилегающая территория? Это частная собственность организации, которая не убирается государственными службами. Таким образом, собственник вынужден сам организовывать уборку данной территории. На прилегающей к производственному зданию территории, могут располагаться зоны отдыха, парковки, площадки с мусорными контейнерами, курилки, на этих участках особенно важно соблюдать чистоту. При выполнении работ мы руководствуемся Санитарными правилами и нормами СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест".
Химчистка ковровых покрытий и мебели
На любом производственном предприятии имеются офисные помещения, и не исключение, что в них имеются ковровые покрытия и мягкая мебель, которые периодически нуждаются в химчистках. Со временем, любой ковер не только теряет свой внешний вид из-за скопившейся на его поверхности пыли, но и становится рассадником микроорганизмов, обитающих внутри коврового ворса, способных вызвать аллергическую реакцию у человека. Идеального состояния ковровых покрытий можно добиться, сочетая ежедневный уход и профессиональные плановые химчистки. Для того, чтобы ковер прослужил долго и сохранил свои декоративные качества необходимо проводить его химчистку несколько раз в год и желательно силами специалистов, так как, неправильно подобранное чистящее средство или способ очистки способны нанести серьезный ущерб внешнему виду изделия – ковер может потерять яркость и первоначальную окраску ворса.
Химчистку мягкой мебели рекомендуется проводить регулярно, чтобы избавиться от видимых загрязнений, пыли, болезнетворных микроорганизмов и неприятного запаха. Лучше всего проводить химчистку мебели в процессе генеральной уборки офисных помещений.
Мойка окон и фасадов
Наша компания предлагает профессиональную мойку окон и фасадов Вашего производственного здания, с использованием современных технологий и оборудования для мытья стеклянных поверхностей. Применяемые нами технологии, позволяют добиться высокого качества, избежать разводов на стеклянных поверхностях и их повреждений. Специальные насадки обеспечивают равномерное нанесение моющих средств, а также удаление излишков пены и влаги. Так же, наша компания производит мойку окон и фасадов на высоте, при помощи промышленных альпинистов.
Очистка от снега и наледи крыш и козырьков
Услуги по уборке снега с крыш являются крайне востребованными в зимний период. Скопления льда и снега на поверхности крыши могут привести не только к повреждению кровельного покрытия, но и стать угрозой для здоровья и жизни людей, а так же это угроза безопасности для автомобилей, припаркованных вблизи здания. Чистка крыш от снега должна производиться подготовленными людьми и чаще всего это промышленные альпинисты. В летне-осенний период особое внимание должно уделяться профилактическому ремонту и утеплению крыш и кровли, ремонту и мойке фасадов зданий, наружных рекламных и иных конструкций. Профилактические работы обеспечат успешную эксплуатацию и сохранность крыш, кровли и фасадов в зимний период.
Уход за покрытиями из бетона и натурального камня
Шлифовка и полировка полов из мрамора и гранита занимают важное место в уходе за каменными полами, восстановлении их внешнего вида и эксплуатационных качеств. Наша клининговая компания качественно и профессионально выполняет шлифовку каменных полов, глубокую размывку полов, нанесение защитных полимеров, кристаллизацию мрамора. Эти работы могут применяться к внешним, внутренним, горизонтальным и вертикальным поверхностям из натурального камня.
Уборка после строительства и ремонта
Мы поможем Вам подготовить производственное помещение к эксплуатации, обеспечив уборку после ремонта. Мы понимаем, как важно в кратчайшие сроки после окончания строительных и ремонтных работ иметь возможность начать эксплуатацию готового объекта, осуществить перевозку мебели или начать монтаж оборудования. Часто это невозможно сделать без основательной уборки помещений. Мы предлагаем к Вашим услугам бригаду квалифицированных работников, которые быстро и качественно проведут уборку после ремонта и ухода строителей с объекта.
Уборка после пожара
Случаются неприятные моменты, после которых необходима профессиональная помощь в избавлении от копоти, сажи, гари, дыма и т.п. Наши специалисты помогут Вам справиться с этой проблемой. Правильно подобранные средства и профессиональное оборудование не оставят и запаха от малоприятных последствий.